Кинг Конг и плёночные камеры

Не так давно вышел очередной фильм про большую гориллу «Конг: Остров черепа (2017)». Много разных мнений об этом фильме. Есть мнения, что это «безвкусный аттракцион по выкачке денег». Если вторая часть фразы, скорее всего, правда, то с эпитетом наверное не согласимся: это «аттракцион по выкачке денег», но со вкусом.  Фильм стоит посмотреть только потому, что двуногих ящериц-чудовищ рисовал парень из Подольска Макс Костенко, который до этого уже нарисовал дельфино-осминогов из «Монстер-траки» и существ из «Фантастические твари и где они обитают». Оператор у фильма Ларри Фон (Larry Fong), кто снимал «Запрещенный прием» и «300 спартанцев». Но самое главное — это тёплая ламповость, пронизывающая весь фильм: плёночная фотолаборатория с красным светом, Leica M2 на фоне северного сияния, винил и съёмка на Kodakchrom чёрно-белых снимков….

Бри Ларсон в роли честного репортёра с девизом  «моя камера никогда не врёт» и главной камерой фильма Leica M2 Summaron 35 3.5 с корректором угла дальномера и экспонометорм Leica Metter MC.

Великолепный Джон Гудмен в роли учёного, кто затеял эту опасную экспедицию с Minolta HI-MATIC 7 и молотковой вспышкой Minicam Twinklite, из-за которой его и сожрал монстр, нарисованный парнем из Подольска.

Вся тёплая ламповость фильма как она есть в одном ролике.

Похожие записи